+2
*hi* 
Судя по всему у автора топика проблемы с интернетом… :) 
Подсоблю с ссылками на систему:
Lindencourt — часть 1
Lindencourt — часть 2
Мануал на «Инглише», но есть видео на «Рашен».

avatar

upoint

  • 1 октября 2013, 10:48
0
У меня версия другая, более продвинутая… А принцип работы одинаковый…
Там целая система в одном индикаторе… :) 
Мыло свое в личку мне скинь…
avatar

upoint

  • 27 сентября 2013, 23:22
+2
Отлично получилось! *good* 
На скрине только цифры поменять бы 99,65 и 99,25…
AUDUSD LONG

Думаю от ~0,9340 еще вниз прогуляемся…
avatar

upoint

  • 27 сентября 2013, 20:25
+1
AO_Zotik называется… одна из версий тут
Тот же АО, только 3-34 и 21-55 в одном окне.
avatar

upoint

  • 27 сентября 2013, 15:48
+1
*hi* 
… ни на одном из графиков дивергенций не сформировалось.

Зато есть красивая конвергенция на Н1 и Н4 — сигнал продолжения тренда…

Осталось только мувингам закрепиться над красной 55 ЕМА, тогда можно смело вверх…
Драги со своим выступлением должен успеть как раз к этому моменту… :) 
avatar

upoint

  • 27 сентября 2013, 10:56
+2
Да, Вы правы — когда от «незнания страдает депозит» это жесть. Но только я этим не страдаю.
Без знания теории — тоже никуда. Ну а с чего Вы взяли, что я ее не знаю? <img src='http://opentraders.ru/templates/skin/g6h/images/smilies/002.gif' alt=' :) '>&nbsp; 
Знаю конечно, только вот в торговле применяю по-своему, чего и не скрываю. А почему нет?
Ведь после изучения основ — будь то Фрост с Пректером, Нельсон или Балан — все-равно, рано или поздно вы начинаете обретать свое собственное и сугубо индивидуальное видение рынка. Не зря же говорят, что 10 волновиков могут дать 20 разных прогнозов с учетом альтернативного сценария.
Вот некоторые волновики, например, не используют в своей торговле «усеченки», а некоторые привыкли использовать «неправильные коррекции», когда волна «в» пересекает основание волны «а» — так что их теперь на костре сжечь нужно за нарушение классических правил? Или они из-за этого перестали быть волновиками?
Нравится мне выражение Тома Джозефа по этому поводу:
«Сконцентрируйте внимание на той части анализа Волны Эллиота, которая срабатывает, а остальное отдайте на рассмотрение новоиспечённым авторам и самоуверенным «знатокам»»
Вот то, что «срабатывает» — я и называю «паттерном» в отдельно взятой волне. И эта «шара», как Вы написали, работает на «ура» не только у меня… Рич Сваннелл, если я не ошибаюсь, более 10 лет своей жизни посвятил распознаванию паттернов волн Эллиотта через программу Elliott Wave Analyzer.
Я вот знаю 11 паттернов волн Эллиота, а Вы?
Из «левых» индикаторов, для лучшего определения отличия волны «В» старшего ТФ от «в(С)» текущего ТФ, использую модернизированный АО Билла Вильямса, да и «выжимки» из его ТС «PROFITUNITY» тоже пригодились в торговле.
PS
«Всегда есть два пути, даже тогда, когда тебя съедят».
Можно продолжить дискуссию, объединив знания, так как рынок един и отличаются только подходы его анализа.
А можно согласиться с тем, что Вы правы — только «классика ВА рулит», а остальные на рынке в «угадайку» играют, а не торгуют…
Но что-то я не слышал, чтобы Билл Вильямс разорился со своей «не классической» теорией Хаоса. Или Гарольд Гартли слил депозит из-за своих гармонических паттернов…
Дальнейший же разговор про «классиков и не классиков» скоро будет напоминать конфликт между двумя империями — Лилипутией и Блефуску из книги Свифта про Гулливера, которые никак не могли договориться с какой стороны разбивать яйца — с тупого конца или же с острого.
За сим откланиваюсь...<img src='http://opentraders.ru/templates/skin/g6h/images/smilies/002.gif' alt=' :) '>&nbsp; 
С уважением…
avatar

upoint

  • 16 августа 2013, 22:13
0
Привет!
вчера довольно интересная работа по паре была с интригой «Юг» или «Север»

Сегодня повеселее будет чем вчера, согласись… :) 
Не успевал переключаться между ТФ… пришлось даже на М1 спуститься…
Удачи в торговле! *victory* 
PS
Чтоб не засорять ветку, если что надо пиши в личку. Помогу чем смогу… :) 
avatar

upoint

  • 15 августа 2013, 21:45
+1
Жесть — это когда просадка, хотя и стоишь как-будто бы в правильном направлении…
Тут и начинается паника у новичков — а вдруг это разворот…
А взять в профит с(С) в волне старшего ТФ — это искусство… :) 
Думаю, что ничего плохого в этом нет?
Если, допустим, что синяя АВС на рисунке — это волна коррекции к волне "А" ТФ Н4, Вы бы, Вячеслав, не воспользовались бы ситуацией, чтобы отработать волну "С" в этой коррекции, на ТФ М5, например? :) 
А потом, после окончания этой коррекции, не прокатились бы в волне "С" (которая тоже имеет свою структуру подволн) далее по тренду Н4?
Можно, конечно с гордым видом сказать, как это обычно говорят — «я ниже Н1 не работаю». Пересидеть просадку пунктов в 50-100, или стоп словить…
Что будет правильнее?
И разве это нельзя назвать паттерном?
Можно же, если знать критерии окончания одной волны и начала другой через ее подволны?
В моем понимании, паттерн — это ожидаемая тобой точка входа, которая положительно отрабатывается в большинстве случаев.
Вот так и «прыгаем» по Тф в связке Н1-М15-М5, отрабатывая подволны… *victory* 
Без обид...:) 
avatar

upoint

  • 15 августа 2013, 12:47
0
Привет! Ветка прекрасно функционирует — мы же с Вами переписываемся. <img src='http://opentraders.ru/templates/skin/g6h/images/smilies/002.gif' alt=' :) '>&nbsp; 
А вот на счет волновых прогнозов — это не ко мне, а к хозяину ветки, к Армену. <img src='http://opentraders.ru/templates/skin/g6h/images/smilies/002.gif' alt=' :) '>&nbsp; 
Пока не вижу поводов для беспокойства… Не так как хотелось бы, но все по плану…
Т.к. пока не обновится предыдущий хай (см. самое начало ветки) — 1.3415, разметка Армена для ТФ Д1 остается в силе… Я, к сожалению, торгую на М5 и выше Н1 не подымаюсь.
Вам бы посоветовал для большей уверенности подучить основы ВА и выбрать для торговли какой-нибудь волновой паттерн, например такой:

И все будет в шоколаде, поверьте…
Удачи в торговле… <img src='http://opentraders.ru/templates/skin/g6h/images/smilies/002.gif' alt=' :) '>&nbsp; 
PS
Забыл ссылку на «мультитаймфреймовый» индикатор паттерна 1-2-3 дать…
avatar

upoint

  • 14 августа 2013, 13:57
+2
Сорри, уважаемый k126528, если приняли что-то на свой счет… Обидеть не хотел. *drinks* 
Просто Экзюпери вкладывал в ту фразу, которую я процитировал из Вашего комментария, совсем другой смысл — поэтому и улыбнуло. Из этой же фразы вытекает смысл и про «лапки»…
Словосочетание «подымите руки» — для чата это юмор чистой воды. Обидно, что Вы это не поняли. ( 
Предпочитаю идти с юмором по жизни… :) 
На счет «поверхностного знания предмета», уже не понял я. *wall* 
На счет «волновика» — скажу честно, в волнах разбираюсь давно, но предпочитаю работать с волнами не по классике. Учился Волновому Анализу в академии у МФ. Так что не нужно думать ничего плохого...:) 
Учить других не собирался…

А на счет адресовки Вашего комментария Армену — я Вам тоже замечу:
нужно было шепотом и в личку, а Вы тут перед всеми громогласно его обвинили, что он уделяет Вам слишком мало своего времени… Ну уж извиняйте меня за то что увидел Ваше сообщение, прочитал, решил как-то помочь, даже ссылку дал — мож чуток грубо получилось?
На счет высказаться прямо сейчас, что мне сегодня кажется — Вам-то это зачем? Неужто так привыкли жить по подсказкам? Или чтоб потом меня «опарафинить» за неудавшийся прогноз?
А хотите я Вас научу? Дам ссылку «для почитать» о Cинтeзe Бинaрныx Зaкoнoмeрнoстeй от академии МФ? Освоите Сиcтeму Рaннeго Прoгнoзирoвaния, научитесь торговать по-взрослому. Узнаете то, что знаю я. Взгляните на рынок совсем по-другому. И тогда обвинять никого не придется…
Удачи в торговле… :) 
avatar

upoint

  • 13 августа 2013, 18:22
+1
*hi* 
я просто исхожу из посыла «Мы в ответе за тех, кого приручили»

Чесслово, улыбнуло…
Подымите руки (или лапы), кто еще считает себя прирученным… :) 
Пока Армен отсутствовал можно было бы и самому волновиком стать, чтобы уже всем вместе разговаривать на одном языке, а не просто безосновательно писать о том, что выше или ниже такой-то отметки цена не пойдет, потому что просто так кажется. Кто-нибудь попытался за это время заглянуть в библиотеку на сайте? Узнали хотя бы тот момент, когда необходимо менять разметку волн…
Ну вы даете, ребята… :) 
avatar

upoint

  • 13 августа 2013, 07:47
0
Слав, ты видимо не понял, меня и то что я хотел донести!

то инвест-пул был бы более качественным

Не понял я только одно — Вы, Владимир, хотите в них инвестироваться? Думаю, что нет…
Зачем тогда столько вопросов к ним? Хотите им помочь советом как и что нужно сделать чтобы денег они смогли собрать побольше? Вам-то это зачем? Вы с ними?
Что касается «промотирования» — мне плевать, я высказываю своё мнение.

А вот зря плюетесь… Конечно же, высказаться нужно. Но уже после второго стандартного ответа нужно было забыть о них, и написать всем — «туда не ходите, а то снег башка попадет».
Повторюсь, если «они» решили раскрутиться, то раскрутятся по-любому! Проект серьезный и не однодневный (это не реклама, просто цели еще не достигнуты и не отбиты баблосы, затраченные на открытие проекта). А получается, что уже мы с Вами помогаем им в этом, т.к. вызываем определенный резонанс вокруг простого сообщения о какой-то доходности какой-то семерки. Да лично мне вообще фиолетово и про семерку, и про сказку про серого волка… А Вам?
Или Вы думаете, что «они» не подумали о том, что
трейдер с десятками тысяч долларов (уже не говоря о сотнях) не пойдёт на эту «семёрку» с такой статистикой

Это слишком примитивно, чтобы об этом не знать… Все уже давно ими продумано…
Я все-таки думаю, что замутили компанию не школьники и скинулись не по три рубля…
А не было бы более подозрительным, если бы вновь открывшаяся компания предоставила стейты всех трейдеров не за 2-3 года, а за 10 лет?
Плюс к этому все справки с печатями, где они учились и чем они болели в детстве, так на всякий случай? <img src='http://opentraders.ru/templates/skin/g6h/images/smilies/002.gif' alt=' <img src='http://opentraders.ru/templates/skin/g6h/images/smilies/002.gif' alt=' <img src='http://opentraders.ru/templates/skin/g6h/images/smilies/002.gif' alt=' :) '>&nbsp; '>&nbsp; '>&nbsp; 
Многие Хайпы так и делают, чтоб нашинковать капусты побольше и благополучно рассосаться на просторах интернета. Физического адреса-то нет у них, а если и есть, то левый.
*drinks* 
avatar

upoint

  • 12 августа 2013, 17:13
0
Да не вопрос… Я просто предположил, как могло произойти…
Т.к. отложку он мог поставить чуток позже, минут так через 45, ее зацепило бы, например, внешним баром и утянуло бы к стоп-лоссу — к 55 ЕМА (посмотрите время его комментария).
А в остальном все норм… :) 
Сам использую набор из этих МАшек…
ТС похожа, но стоп я бы поставил ниже — под лоу Америки прошлого дня, т.к. там зародился импульс — 55 пересекла 233. Да и профит повыше…
У Вас же М15 на скрине, а торгуете как будто по М1 — пока раскрыты 21 и 55 при поддержке 55 и 233 — чего переживать-то?
avatar

upoint

  • 12 августа 2013, 08:49
0
:) 
Селл-стоп не причем…
Судя по всему сработал бай-стоп и ордер закрылся по стоп-лоссу на 87,86…
Посмотрите время выхода своего сигнала, т.е. время публикации…
9 августа 2013, 02:44

avatar

upoint

  • 10 августа 2013, 16:56
0
Откройте файл TrueTL V1.01.mq4 МetaЕditor-ом и удалите из него 5 верхних серых строчек, все то что находится до синей строки —
#property indicator_chart_window

Потом откомпилируйте его.
Ошибка должна пропасть.
PS
файл был «крякнутый»
using of decompiled source code is prohibited
— срабатывает защита от декомпиляции защищенного файла.
avatar

upoint

  • 10 августа 2013, 10:18
+1
*hi* 
Покажите их результаты торговли на временном промежутке от двух лет и более.

Более чем уверен, что компания просуществует «от двух лет и более».
И, если действительно в будущих планах МиллТрейд «рассосаться» с деньгами инвесторов (сказано не в обиду самой компании), то через два года, в компанию действительно пачками понесут баблосы те скептики, которые сейчас читают Вас (или прочитают через пару лет) и считают также, как и Вы, Владимир.
И, если через 2-3 года компания закроется, то тогда кого они будут «пинать»?
МиллТрейд или Вас, которого слушают сейчас и подсознательно решают сделать так же?
А сейчас Вы им, будущим инвесторам, в любом случае оказываете медвежью услугу.
1. Кто послушает Вас сейчас (если компания не закроется через пару лет), скажут «нафига мы его послушали, сейчас бы были с деньгами».
2. Многие «вложатся» сейчас, в надежде за этот срок остаться «при своих».
3. Остальные расстанутся со своими «кровными» потом — когда увидят долгожданный двухгодичный стейт и поверят в компанию окончательно.
Чем больше тут переписываетесь, тем больше сама компания раскручивается по высокочастотным и низкочастотным запросам через поисковики, так как Вы уже сами заметили, ответы (слова из них и есть запросы к поисковикам) все стандартные.
Поверьте, если компания решила раскрутиться — она раскрутится! На это у них были выделены баблосы.
А Вы им только помогаете (вот за это и «попинают»), заметьте, и еще бесплатно… :) 
Как говорил Ходжа Насреддин, поспоривший с эмиром на то, что обучит ишака богословию за 20 лет,
умрет либо эмир, либо ишак, либо он сам: «А тогда поди разбирайся, кто из нас троих лучше знал богословие!»
Поэтому, оставьте все как есть! Голова есть у каждого, а вот правда у всех разная…
А может быть компания в последствии поглотит все центробанки с такой-то доходностью? *victory* 
Ведь что будет потом — никто еще не знает…
С уважением ко всем… *drinks* 
avatar

upoint

  • 10 августа 2013, 09:07
+2
:D 
Да ну, а
помойму

все предельно понятно…
Мы находимся в блоке Татьяны, которая является официальным представителем компании «Mill Trade» (ссылка на сайт компании в ее профиле).
И вот она, Татьяна, сообщает, что теперь можно зарабатывать в компании «Mill Trade» без вложения денег — привлекая новых клиентов по своей реферальной ссылке… Если заинтересовало — за вопросами к ней или на сайт компании…
Как-то так… :) 
avatar

upoint

  • 30 июля 2013, 09:37
0
Да.
В частности МА-волны из ТС «Слeдoпыт» :) 
Знакомы с ней?
avatar

upoint

  • 23 июля 2013, 20:24